+7 (499) 433-0926
г. Москва, Высоковольтный пр-д д.1 Время работы офиса: Пн-Сб 08:00-21:00
Оставить заявку

Положение о приеме граждан

«О порядке работы с обращениями граждан и организаций, приема граждан», ООО СТЭК

Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02 мая 2006 г., № 59-ФЗ

1. Общие положения

1.1. В ООО «СТЭК» подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее — обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности организации, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений.

1.2. При необходимости орган государственной власти, направивший обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

1.3. Положения документа не распространяются на взаимоотношения граждан и федеральных органов исполнительной власти в процессе реализации федеральными органами исполнительной власти государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами.

1.4. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02 мая 2006 г., № 59-ФЗ.

2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении

3. Порядок и сроки рассмотрения обращений

3.1. По устному обращению гражданина предоставляется информация:

3.2. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в ООО «СТЭК».

3.3. Поступившие в ООО «СТЭК» письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Генеральному директору.

3.4. Обращения граждан рассматриваются в ООО «СТЭК» в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем структурного подразделения, уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

3.5. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.7. ООО «СТЭК» при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

3.8. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.9. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Генеральный директор вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ООО «СТЭК» неоднократно о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.11. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются по обращениям граждан в случаях, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.

3.12. Не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организации. В указанных случаях заявитель информируется.

3.13. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию организации, такие обращения направляются заявителю в 7-ми дневный срок с даты их регистрации с уведомлением заявителей, направивших обращения.

3.14. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

3.15. Основанием для отказа рассмотрения Интернет-обращения может являться:

3.16. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.

3.17. Ответы на обращения граждан подписываются Генеральным директором.

3.18. Личный прием граждан в ООО «СТЭК» не проводится на основании Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02 мая 2006 г., № 59-ФЗ.

4. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

4.1. Поступившие в ООО «СТЭК» запросы федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются в установленный законом срок.

4.2. В случае если информация является коммерческой тайной, в запросе указывается обоснование со ссылкой на действующее законодательство о получении такого запроса.

4.3. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Генеральный директор в 5-ти дневный срок с даты получения запроса направляет в федеральный орган исполнительной власти, муниципальный орган направившим запрос, срок предоставления информации.

4.4. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством РФ из правоохранительных органов, исполняются в организации в указанный в запросе срок, а если срок не установлен — в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, Генеральный директор направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

4.5. Изъятие документов из дел постоянного хранения (архива) допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с письменного разрешения Генерального директора.

4.6. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.