Положение о приеме граждан
«О порядке работы с обращениями граждан и организаций, приема граждан», ООО СТЭК
Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02 мая 2006 г., №
1. Общие положения
1.1. В
1.2. При необходимости орган государственной власти, направивший обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
1.3. Положения документа не распространяются на взаимоотношения граждан и федеральных органов исполнительной власти в процессе реализации федеральными органами исполнительной власти государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами.
1.4. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02 мая 2006 г., №
2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении
- обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в
ООО «СТЭК» в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба; - заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц (по предъявлению доверенности оформленной надлежащим образом);
- жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц (по предъявлению доверенности оформленной надлежащим образом).
3. Порядок и сроки рассмотрения обращений
3.1. По устному обращению гражданина предоставляется информация:
- о почтовом адресе
ООО «СТЭК» ; - о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей;
- о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены рассмотрения обращений в
ООО «СТЭК» ; - о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя;
- иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.
3.2. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в
3.3. Поступившие в
3.4. Обращения граждан рассматриваются в
3.5. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.7.
3.8. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.9. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Генеральный директор вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в
3.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.11. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются по обращениям граждан в случаях, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
3.12. Не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организации. В указанных случаях заявитель информируется.
3.13. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию организации, такие обращения направляются заявителю в
3.14. В случае если в
3.15. Основанием для отказа рассмотрения
- указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения;
- невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи.
3.16. Ответы на обращения граждан, поступившие по
3.17. Ответы на обращения граждан подписываются Генеральным директором.
3.18. Личный прием граждан в
4. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
4.1. Поступившие в
4.2. В случае если информация является коммерческой тайной, в запросе указывается обоснование со ссылкой на действующее законодательство о получении такого запроса.
4.3. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Генеральный директор в
4.4. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством РФ из правоохранительных органов, исполняются в организации в указанный в запросе срок, а если срок не установлен — в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, Генеральный директор направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
4.5. Изъятие документов из дел постоянного хранения (архива) допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с письменного разрешения Генерального директора.
4.6. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.