+7 (499) 433-0926
г. Москва, Высоковольтный пр-д д.1 Время работы офиса: Пн-Сб 08:00-21:00
Оставить заявку

На что чаще всего жалуются жители в Башкирии

7 января 2021

На сайте Госкомитета Республики Башкортостан опубликована информация о его работе за прошедший год. На "Горячую линию" в сфере жилищного законодательства за год поступило больше 19 тысяч обращений и почти 7,5 тысяч звонков. Жителей больше всего беспокоит некачественная работа управляющих организаций, в том числе по содержанию общедомового имущества, чем начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.Жители Башкирии чаще всего обращаются по таким вопросам:

10% – о переустройствах и перепланировках, другим вопросам;

17% – по нарушениям при предоставлении коммунальных услуг;

33% – по начислению платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

40% – по вопросам управления жилищным фондом – неудовлетворительной работы управляющих компаний и ненадлежащего содержания общего имущества;

В документе сообщается, что почти 11 тысяч жалоб поступило в виде электронных обращений через Электронную приемную органов власти Республики Башкортостан. Государственная информационная система ЖКХ не так популярна среди жителей.